Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 12:44

МБДОУ "Детский сад № 48" г. Владимира

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям на заметку

Родителям на заметку

Основные направления деятельности педагога-психолога

Психодиагностика

Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить скорректировать возможные отклонения. Так же проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

Психопрофилактика

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

Психолог должен стараться прогнозировать возможность проявления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

Коррекционная и развивающая работа

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. в развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

Психологическое консультирование

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.

Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношении к ребенку, т.к. главная задача работы педагога-психолога в детском саду - это сохранение и укрепление психологического здоровья малыша.

 

Психологическое просвещение и обучение

Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.

Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл педагогического просвещения - знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а так же формирование потребности в психических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

Консультации 

Адаптация детей 2-3 лет к детскому саду

Надо ли играть с ребёнком

СКАЗКИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Copyright MyCorp © 2024