Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 05:25 |
МБДОУ "Детский сад № 48" г. Владимира | |
Приветствую Вас Гость |
|
Музыкальная игротекаНа самоизоляции не скучаем Музыкальные инструменты своими руками Шумовой оркестр "Кто играет на лугу" видео партитура для младшей и средней группы "Курочка ряба" видео партитура для младшей и средней группы Поем всей семьей "Тяв - тяв" песенка для детей 5-6 лет "Улыбка" Песенка для детей 4-5 лет "Солнечная капель" песенка для детей 6-7 лет "Катюша" песенка для детей 5-7 ле "Если добрый ты" песенка для детей 5-7 лет
Если вы хотите, чтобы мир вашего ребенка был богат и эмоционально насыщен, если вы хотите, чтобы он стал успешным, всесторонне развитым, целеустремленным, а следовательно, и счастливым человеком, дайте ему эту возможность. Поселите в доме музыку! На этой страничке я предлагаю Вам игры для развития музыкальных способностей вашего ребенка. Игры для развития ритма Азбука Морзе Малыш впервые взял в ручки погремушку. Он еще неосознанно и беспорядочно трясет ею и радуется издаваемым звукам. Это – его первый шумовой инструмент. Возьмите у ребенка погремушку и простучите ею какой-то определенный ритм. Вначале это могут быть просто короткие удары одинаковой длины. Чуть позже длину ударов можно разнообразить. Например: два коротких удара – два длинных и наоборот. Наверняка, у ребенка округлятся глазки, и он заинтересованно потянется к игрушке. Простучите этот же ритм еще раз и передайте эстафету малышу. Вероятнее всего, ваш кроха попытается повторить за вами исполненную ритмическую фигуру. В музыке ритмической фигурой называют разные по длине звуки, идущие друг за другом. Это что-то вроде «музыкальной» азбуки Морзе. Естественно, у малыша пока не получится точно воспроизвести заданный вами ритм, но это будет первое приобщение ребенка к ритмическим упражнениям. У него начнет формироваться восприятие определенного ритма. "Дятел" Взрослый:Дятел сел на толстый сук Реб: Тук да тук, тук да тук! В: Всем друзьям своим на юг Реб.: Тук да тук, тук да тук! В: Телеграммы дятел шлет, Что весна уже идет, Что растаял снег вокруг: Реб: Тук да тук, тук да тук! В: Дятел зиму зимовал, Реб: Тук да тук, тук да тук! В: В жарких странах не бывал! Реб: Тук да тук, тук да тук! В: И понятно, почему, Скучно дятлу одному, без друзей и без подруг. Реб: Тук да тук, тук да тук! «Шумит оркестр». Дети сидят в кругу. По показу воспитателя повторяют. Кыш - кыш (свободное движение рук) Хлоп - хлоп (в ладоши) Шлеп - шлеп (по коленям) Топ - топ ( ноги поочередно) Можно разнообразить, то есть разделить по партиям. «Ритмическое эхо». Педагог прохлопывает простые ритмические рисунки. Дети должны их точно повторить. Усложнение: вводится притоп ногой, обеими ногами. Игры для развития дикции 1. «Интонация». Рассказать скороговорку голосами разных птиц или зверей. (Высоко, низко, быстро, медленно).
Скороговорки. У ужа ужата, у ежа ежата.
Шли сорок мышей и шесть нашли грошей,
А мыши , что поплоше нашли по два гроша.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Шесть мышат в камышах шуршат.
У Сени с Саней в камышах сом с усами.
Тощий немощный Кащей, тащит ящик овощей.
У Сашки в кармашке шишки и шашки.
Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не выловировали.
2. «Подбери мелодию». Любое стихотворение спеть на знакомый мотив. (В лесу родилась елочка).
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |