Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 05:25

МБДОУ "Детский сад № 48" г. Владимира

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Музыкальная игротека

На самоизоляции не скучаем

Музыкальные инструменты своими руками

                                                                                  Шумовой оркестр 

"Кто играет на лугу"    видео партитура для младшей  и средней группы

"Курочка ряба"            видео партитура для младшей  и средней группы

                                                                                            Поем всей семьей

"Тяв - тяв"    песенка для детей 5-6 лет 

"Улыбка"       Песенка для детей 4-5 лет

"Солнечная капель"   песенка для детей 6-7 лет

"Катюша"       песенка для детей 5-7 ле

"Если добрый ты"    песенка для детей  5-7 лет

 

Если вы хотите, чтобы мир вашего ребенка был богат и эмоционально насыщен, если вы хотите, чтобы он стал успешным, всесторонне развитым, целеустремленным, а следовательно, и счастливым человеком, дайте ему эту возможность. Поселите в доме музыку! 

 На этой страничке я предлагаю Вам игры для развития музыкальных способностей вашего ребенка.

Игры для развития ритма

Азбука Морзе 

 Малыш впервые взял в ручки погремушку. Он еще неосознанно и беспорядочно трясет ею и радуется издаваемым звукам. Это – его первый шумовой инструмент. 

 Возьмите у ребенка погремушку и простучите ею какой-то определенный ритм. Вначале это могут быть просто короткие удары одинаковой длины. Чуть позже длину ударов можно разнообразить. Например: два коротких удара – два длинных и наоборот. Наверняка, у ребенка округлятся глазки, и он заинтересованно потянется к игрушке. Простучите этот же ритм еще раз и передайте эстафету малышу. Вероятнее всего, ваш кроха попытается повторить за вами исполненную ритмическую фигуру. 

 В музыке ритмической фигурой называют разные по длине звуки, идущие друг за другом. Это что-то вроде «музыкальной» азбуки Морзе. Естественно, у малыша пока не получится точно воспроизвести заданный вами ритм, но это будет первое приобщение ребенка к ритмическим упражнениям. У него начнет формироваться восприятие определенного ритма.

"Дятел" 

 Взрослый:Дятел сел на толстый сук 

 Реб: Тук да тук, тук да тук! 

 В: Всем друзьям своим на юг 

 Реб.: Тук да тук, тук да тук! 

 В: Телеграммы дятел шлет, 

 Что весна уже идет, 

 Что растаял снег вокруг: 

 Реб: Тук да тук, тук да тук! 

 В: Дятел зиму зимовал, 

 Реб: Тук да тук, тук да тук! 

 В: В жарких странах не бывал! 

 Реб: Тук да тук, тук да тук! 

 В: И понятно, почему, 

 Скучно дятлу одному, без друзей и без подруг. 

 Реб: Тук да тук, тук да тук! 

«Шумит оркестр». 

 Дети сидят в кругу. По показу воспитателя повторяют. 

 Кыш - кыш (свободное движение рук) 

 Хлоп - хлоп (в ладоши) 

 Шлеп - шлеп (по коленям) 

 Топ - топ ( ноги поочередно) 

 Можно разнообразить, то есть разделить по партиям. 

«Ритмическое эхо». 

 Педагог прохлопывает простые ритмические рисунки. Дети должны их точно повторить. Усложнение: вводится притоп ногой, обеими ногами.

Игры для развития дикции

 1. «Интонация». 

 Рассказать скороговорку голосами разных птиц или зверей. 

 (Высоко, низко, быстро, медленно). 

   

Скороговорки. 

У  ужа ужата, у ежа ежата. 

 

Шли сорок мышей и шесть нашли грошей, 

 

А мыши , что поплоше нашли по два гроша. 

 

Шла Саша по шоссе и сосала сушку. 

 

Шесть мышат в камышах шуршат. 

 

У Сени с Саней в камышах сом с усами. 

 

Тощий немощный Кащей, тащит ящик овощей. 

 

У Сашки в кармашке шишки и шашки. 

 

Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не выловировали. 

   

 2. «Подбери мелодию». 

 Любое стихотворение спеть на знакомый мотив. (В лесу родилась елочка). 

  

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Copyright MyCorp © 2024