Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 10:08

МБДОУ "Детский сад № 48" г. Владимира

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

программы музыкального развития ребёнка

Основная образовательная программа дошкольного образования

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Содержание образовательного процесса строю по основной общеобразовательной программе ДОУ, обязательная часть которой представлена примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 

Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении. 

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие. 

 Для реализации образовательной области МУЗЫКА в детском саду ставятся следующие цели и задачи: 

ЦЕЛЬ: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: 

 • развитие музыкально-художественной деятельности 

 • приобщение к музыкальному искусству; 

 • развитие музыкальности детей; 

 • развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

    Программа по ритмической пластике 
для детей дошкольного возраста 
"Ритмическая мозаика" 

 А. И. Буренина 

 Программа рекомендована Министерством образования Российской Федерации в качестве программы воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста. 

 В программе раскрывается технология, в основе которой - музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей от 3 до 9 лет. Система работы предполагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях и школе на основе сотрудничества ребенка и взрослого. В программе раскрывается путь развития детей - от подражания к самостоятельности и к творчеству. Особое внимание уделено реализации важнейших дидактических задач развития детей в процессе освоения и исполнения коммуникативных танцев-игр: социально-эмоциональное воспитание ребенка, формирование двигательных навыков, умений ориентироваться в пространстве, а также развитие музыкальности и важнейших личностных качеств.

Танцевальная ритмика Т.И. Суворова

 

 

  

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Copyright MyCorp © 2024